Новости

Хорошей машине – внимательный хозяин: правила обращения с фольксвагеном

Автомобили фольксваген – не мужские и не женские, они оптимальны не для студентов или предпринимателей. Они – для всех: на каждую категорию водителя найдется подходящая версия от этого производителя. Потому, собственно, эти транспортные средства и носят гордое звание «народных авто». Другой вопрос, что отнести их к малофункциональным, упрощенным, дешевым машинам сложно. Фольксваген – гордое имя, и машины, которые им отмечены – достаточно дороги, чтобы уделить программе ухода за ними должное внимание.

Кстати, актуален такой подход не только после покупки кроссовера, например, едва сошедшего с конвейера на заводе в Братиславе. Если «ласточке» пришлось пройти столь непростое испытание, как разборка фольксваген туарег, в частности (в продолжение примера с паркетником), или капитальный ремонт двигателя, эти правила будут столь же обязательны к соблюдению. В списке требований к программе вождения всего 10 пунктов.

 

    • Слабая точка всех новых автомобилей – электроника. Мало того, что к ней сам пользователь должен привыкнуть, они нуждаются еще и в своем роде разработке в процессе движения. Потому включать все и сразу не следует.

 

    • А вот передачи переключать надо как можно чаще, как и скоростные режимы: так и машина к водителю привыкнет, и водитель прочувствует все перспективы своей «ласточки». Тем более, что фольксваген отличается скоростью реакции на команды: разве не приятно оценить эту его способность на собственном опыте?

 

    • Еще один момент касательно автоматики предполагает отказ от движения с выключенным двигателем. Это требование особенно актуально, если двигатель фольксваген фаэтон, например, довелось не так давно заменить или восстанавливать.

 

    • Кстати, о силовой установке: она в новых фольксвагенах тоже остается уязвимым местом. Поэтому практиковать максимум скорости, высший предел нагрузки или резкие отключения движка тоже нельзя. Как не стоит вынуждать его работать на низких оборотах.
Читать так же:  Какие сюрпризы готовит Женевский автосалон

 

    • Ездить на дальние расстояния с первых же дней после приобретения вредно для двигателя. Это значит, что, реши водитель отправиться в Москву за пассат б6 из Петербурга, ему следует после оформления на пару дней в столице еще задержаться.

 

    • Новый фольксваген болезненно отнесется к любым перепадам давления в шинах, посему следить за его уровнем придется ежедневно.

 

    • Неизвестно, когда в последний раз машине вообще доводилось двигаться на собственных колесах, так что первые дня 3-5 глушить ее двигатель лучше не резко, одномоментно, а плавно, давая ему перед выключением секунд 23-25 поработать.

 

    • А вот греть силовые агрегаты от немецкого поставщика заводов Фольксваген стоит не на холостых оборотах, а по ходу движения.

 

    • Нельзя забывать, что в новых машинах нужно использовать только качественный расходный материал (масло, тормозная жидкость, антифриз). И количество их в резервуарах должно соответствовать объемам, указанным производителем. Недостаток, как и перебор жидкостей может вызвать малоприятные последствия.

 

    • И, под занавес – не столько правило, сколько рекомендация от экспертов: в стремлении продлить сроки безремонтного пользования, хотя бы на месяц следует отказаться от перевозки тяжелых предметов в багажнике и на крышке корпуса авто.

Дата публикации: 18.03.2013, 00:46

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button